Blowers Type H & E

NE "Energomash" Co. Ltd offers small-scale one-piece air blowers such as E-35, H-50; single-stage sulfur dioxide air blowers type H-400, H-700, H-1050, E-1700; two-stage boosters of coke oven gas 750, 1200 ; a single warhead version - on a common frame with the drive motor. Blowers, designed for compression and displacement of air and gases, including sulfur and coke. Used constructive solutions let achieve excellent gas-dynamic characteristics with high, not less than 82%, value of efficiency.


Blowers of H and E (Э) types represent one-step single-cylinder machine of bilateral suction. Two rectangular suction pipes are directed upward; discharge pipe is located in the lower part of the helix and is directed horizontally to the left when viewed from the drive. The blower consists of a welded hull with fittings, rotor, bearing housings with inserts, seals, foundation frames. The blower housing is welded, made of sheet steel, has a connector in the vertical and horizontal planes and consists of two suction chambers and helix. The supercharger rotor has a single bilateral suction impeller.

High-speed one-piece two-stage blowers CNV are designed to compress and move the air. Blowers have gears and lubrication systems. The construction is made as a single unit. On the frame of a supercharger, which also is the capacity to store oil, drive motor, blower, exhaust and return valve and lubrication system are mounted. The rotor shaft is combined with a pinion gear. The blower impellers are located at the ends of the rotor shaft. Shaft bearings are radial bearings, providing increased resistance to low-frequency vibration of shafts on an oil film. The presence of inlet guide apparatus provides regulation of performance without release of compressed air in the atmosphere in a given range.



printable

Home page

Нагнетатели
Многоступенчатый воздушный нагнетатель ЦНВ 135/2
Многоступенчатый воздушный нагнетатель ЦНВ 200/3
Многоступенчатый воздушный нагнетатель ЦНВ 280/2,1
Многоступенчатый воздушный нагнетатель 360-22-1
Многоступенчатый воздушный нагнетатель 360-21-1
Многоступенчатый воздушный нагнетатель ЦНВ 750/2
Многоступенчатый воздушный нагнетатель ЦНВ 800/1,6
Многоступенчатый воздушный нагнетатель НВ 950/2,15
Малорасходный моноблочный воздушный нагнетатель Э 35-12
Малорасходный моноблочный воздушный нагнетатель Н50-21
Одноступенчатый воздушный нагнетатель 400-12-2
Одноступенчатый воздушный нагнетатель 700-13-1
Одноступенчатый воздушный нагнетатель 1050-13-1
Одноступенчатый нагнетатель сернистого газа 400-12-2
Одноступенчатый нагнетатель сернистого газа 700-13-1
Одноступенчатый нагнетатель сернистого газа 1050-13-1
Одноступенчатый нагнетатель сернистого газа Э1700-11-2М
Двухступенчатый нагнетатель коксового газа 750-23-8
Двухступенчатый нагнетатель коксового газа 1200-27-2
Двухступенчатый нагнетатель коксового газа ЦНК 1270/1,3
Двухступенчатый нагнетатель коксового газа ЦНК 1900/1,3
Одноступенчатый воздушный нагнетатель 700-1-1
Многоступенчатый воздушный нагнетатель ЦНВ 750/2
Многоступенчатый воздушный нагнетатель ЦНВ 800/1,6
Многоступенчатый воздушный нагнетатель ЦНВ 950/2,15
Нагнетатель Э-170-11-1
Нагнетатель 1100-11-2
Нагнетатель 1100-12-2
Нагнетатель Э-1050-11-4
Нагнетатель Э-1050-12-4
Нагнетатель Э-1050-13-4
Нагнетатель 700-11-2
Нагнетатель 700-12-2
Нагнетатель 700-13-2
Нагнетатель 400-12-3
Нагнетатель Э-325-11-1
Нагнетатель Э-325-11-2
Нагнетатель Э-325-11-3
Нагнетатель Э-325-11-4
Нагнетатель Э-101-11-3
Нагнетатель Э-101-11-4
Нагнетатель 12000-11-1
Нагнетатель 12000-11-2
Нагнетатель 11000-11-2
Нагнетатель 9000-11-4
Нагнетатель 9000-11-5
Нагнетатель 7500-11-1
Нагнетатель 6500-11-3
Нагнетатель 6500-12-1
Нагнетатель 7600-13-1
Нагнетатель 540-41-1
Нагнетатель 340-81-4
Нагнетатель 75-51-1
Центробежные нагнетатели
Нагнетатели типа Н и Э

ООО "НП "ЭнергоМаш"" предлагает нагнетатели малорасходные моноблочные нагнетатель воздуха типа Э-35; Н-50; одноступенчатые воздушные нагнетатели сернистого газа типа Н-400; нагнетатель газа Н-700; Н-1050; Э-1700; двухступенчатые нагнетатели коксового газа 750; 1200; в моноблочном исполнении – на общей раме с приводным двигателем. Нагнетатели, предназначены для сжатия и перемещения воздуха и газов, в том числе сернистого и коксового. Использованные конструктивные решения позволяют достичь отличных газодинамических характеристик с высоким, не менее 82 %, значением КПД.



Нагнетатель воздуха типа Н и Э представляют собой, одноцилиндровую одноступенчатую машину двухстороннего всасывания. Два прямоугольных всасывающих патрубка направлены вверх, нагнетательный патрубок расположен в нижней части улитки и направлен горизонтально влево, если смотреть со стороны привода. У нас можно купить нагнетатель, который состоит из сварного корпуса с вставками, ротора, корпусов подшипников с вкладышами, уплотнений, фундаментных рам. Корпус нагнетателя сварной, изготовлен из листовой стали, имеет разъемы в вертикальной и горизонтальной плоскостях и состоит из двух всасывающих камер и улитки. Ротор нагнетателя имеет одно рабочее колесо двухстороннего всасывания.

Высокооборотные моноблочные двухступенчатые нагнетатели ЦНВ предназначены для сжатия и перемещения атмосферного воздуха. Механический нагнетатель, имеет зубчатую передачу и смазочную систему. Конструкция выполнена в виде единого блока. На раме нагнетателя, являющейся так же емкостью для хранения масла, смонтированы: приводной двигатель, нагнетатель, выпускной и обратный клапаны и смазочная система. Вал ротора совмещен с шестерней зубчатой передачи. Рабочие колеса нагнетателя расположены на концах вала ротора. Опорами валов являются радиальные подшипники скольжения, обеспечивающие повышенную сопротивляемость низкочастотной вибрации валов на масляной пленке. Наличие входного направляющего аппарата обеспечивает регулирование производительности без выпуска сжатого воздуха в атмосферу в заданном диапазоне. Продажа нагнетателей осуществляется во все регионы Украины, России, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. Для того, чтоб купить нагнетатель обратитесь в коммерческий отдел Энергомаш.



Версия для печати

Вернуться на главную страницу